Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Не могу зайти в личный кабинет 

Ссылка на ваш личный кабинет и пароль от него приходят на эл. почту, указанную при регистрации. Письмо приходит в течение 2-х часов с момента регистрации на курсе. Если нет письма во входящих, проверьте папку "СПАМ"

ссылка на личный кабинет: http://musicup.getcourse.ru/my


2. Код неверный или уже активирован

Ваш код доступа, или промо-код введен неверно. Так же, возможно, вы активировали его уже ранее и зарегистрировались. В таком случае заходить на свой аккаунт нужно по ссылке из письма с паролем (см вопрос №1). Повторно зарегистрироваться через страницу авторизации не получится

3. Не понимаю как связаться с педагогом

Связаться с куратором курса, а так же с педагогом, можно через форму в правом нижнем углу в вашем личном кабинете (ОБЩАЯ ПОДДЕРЖКА), или во вкладке меню (хоть с компьютера хоть со смартфона)

4. Не понимаю как сдать домашнее задание

Домашнее задание нужно прикрепить в форме в стоп-уроке. Эта форма находится под видео (если с компьютера), либо во вкладке "задание" (если через приложение chatium)

5. Когда проверят мое домашнее задание? 

Задания проверяются в течении суток (обычно намного быстрее)

6. Не могу дозвониться в службу поддержки

Обратите внимание на рабочее время нашей службы поддержки

7. Неправильно указал(а) эл. почту при регистрации

В таком случае нужно позвонить в нашу службу поддержки. Оператор может запросить ваш код доступа для проверки вашего аккаунта

8. Как получить сертификат об окончании курса?

Сертификат вам присылается после принятия педагогом вашего финального домашнего задания. Вы увидите сертификат в своем личном кабинете.

9. Не могу зайти на свой аккаунт с разных устройств

Вы можете заниматься с разных устройств (телефон, планшет, компьютер, ноутбук), однако, одновременно зайти с разных устройств не получится.

10. В сертификате об окончании курса указаны не мои имя и фамилия

Сертификат формируется автоматически и, поэтому, в него проставляется то имя, что вы указали при регистрации. Имя можно поменять в вашем личном кабинете

11. На какой срок дается доступ к платформе после регистрации

Срок доступа к платформе ограничен сроком в 6 месяцев с момента регистрации.
Если по какой-то причине, для прохождения курса этого оказалось недостаточно, вы можете продлить этот срок в магазине для учеников (услуга платная).
Магазин для учеников находится в меню со списком уроков курса, сразу после урока "ВВЕДЕНИЕ".
Покупка любого другого курса академии продлевает ваш доступ еще на 6 месяцев.


12. Что дает покупка VIP - аккаунта

VIP аккаунт открывает вам все текущие курсы академии и снимает все ограничения на сроки доступа к платформе, то есть доступ становится пожизненным. Ограничения по стоп-урокам VIP аккаунт не снимает.

13. Как получить доступ ко всем материалам курса, не сдавая домашние задания? 

Открыть доступ можно платно в магазине для учеников. Одна покупка открывает все уроки одного курса.
Магазин для учеников находится в меню со списком уроков курса, сразу после урока "ВВЕДЕНИЕ". 

ТЕЛЕФОН

8 800 201-38-73

эл. АДРЕС

academy@music-up.ru

служба поддержки работает

ПН - ПТ 10:00 - 19:00 (по мск)

СБ - ВС 10:00 - 15:00 (по мск)