Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Не могу зайти в личный кабинет 

Ссылка на ваш личный кабинет и пароль от него приходят на эл. почту, указанную при регистрации. Письмо приходит в течение 2-х часов с момента регистрации на курсе. Если нет письма во входящих, проверьте папку "СПАМ" и "РАССЫЛКИ"

ссылка на личный кабинет: http://musicup.getcourse.ru/my

2. Код неверный или уже активирован

Ваш код доступа, или промо-код введен неверно. Так же, возможно, вы активировали его уже ранее и зарегистрировались. В таком случае заходить на свой аккаунт нужно по ссылке из письма с паролем (см вопрос №1). Так же важно помнить, что код становится активен спустя 1-2 часа с момента покупки. Повторно зарегистрироваться через страницу авторизации не получится. 
Важно: Код вводится с соблюдением регистров

3. Не понимаю как связаться с педагогом

Связаться с куратором курса, а так же с педагогом, можно через форму в правом нижнем углу в вашем личном кабинете (ОБЩАЯ ПОДДЕРЖКА), или во вкладке меню - сообщения (хоть с компьютера хоть со смартфона)

4. Не понимаю как сдать домашнее задание

Домашнее задание нужно прикрепить в видеоформате в форме в стоп-уроке. Эта форма находится под видео (если с компьютера), либо во вкладке "задание" (если через приложение chatium)

5. Когда проверят мое домашнее задание? 

Задания проверяются в течении суток (обычно намного быстрее)

6. Не могу дозвониться в службу поддержки

Обратите внимание на рабочее время нашей службы поддержки

7. Неправильно указал(а) эл. почту при регистрации

В таком случае нужно позвонить или написать в нашу службу поддержки. Оператор может запросить ваш код доступа для проверки вашего аккаунта

8. Как получить сертификат об окончании курса?

Сертификат вам присылается после принятия педагогом вашего финального домашнего задания. Вы увидите сертификат в своем личном кабинете 

9. Не могу зайти на свой аккаунт с разных устройств

Вы можете заниматься с разных устройств (телефон, планшет, компьютер, ноутбук), однако, одновременно зайти с разных устройств не получится 

10. В сертификате об окончании курса указаны не мои имя и фамилия

Сертификат формируется автоматически и, поэтому, в него проставляется то имя, что вы указали при регистрации. Имя можно поменять в вашем личном кабинете, либо можно попросить куратора поменять его в дипломе

11. На какой срок дается доступ к платформе после регистрации?

Период доступа к платформе ограничен сроком в 6 месяцев с момента регистрации. 
Если по какой-то причине, для прохождения курса этого оказалось недостаточно, вы можете продлить этот срок в магазине для учеников (услуга платная). 
Магазин для учеников находится в меню со списком уроков курса, ниже урока "ВВЕДЕНИЕ". 
Покупка любого другого курса академии так же продлевает ваш доступ еще на 6 месяцев 
Если у вас 2 курса, то общий срок подписки уже 12 мес и т.д

Если курс куплен через МУЗТОРГ по подписке - управление подписками идет у вас через личный кабинет сайта www.muztorg.ru - в таком случае доступ к платформе у вас на срок оформленной подписки. 

12. Что дает покупка VIP - аккаунта?

VIP аккаунт открывает вам все текущие курсы академии и снимает все ограничения на сроки доступа к платформе, то есть доступ становится пожизненным. Ограничения по стоп-урокам VIP аккаунт не снимает 

13. Как получить доступ ко всем материалам курса, не сдавая домашние задания? 

Открыть доступ можно платно в магазине для учеников. Одна покупка открывает все уроки одного курса. 
Магазин для учеников находится в меню со списком уроков курса, чуть ниже урока "ВВЕДЕНИЕ" 

14. Не могу зайти на свой аккаунт - пишет "Страница не найдена", либо стал недоступен учебный курс. 

Ваш шестимесячный срок подписки истек, аккаунт удален с учебной платформы.
Для возврата на платформу требуется повторная покупка учебного курса. 
Если срок подписки не истек, вам нужно обратиться в нашу службу поддержки

15. Не открывается видео или конспект через приложение Chatium

На некоторых устройствах приложение может работать некорректно, поэтому могут возникать подобные ошибки. Если вы столкнулись с этим - используйте браузерную версию нашей платформы. Второй вариант - открывать конспекты и видео через Яндекс Диск - ссылка на него в каждом первом уроке новой ступени (1, 4, 7, 10, 13, 16 уроки)
ТЕЛЕФОН

8 800 201-38-73

эл. АДРЕС

academy@music-up.ru

служба поддержки работает

ПН - ПТ 10:00 - 19:00 (по мск)

СБ - ВС 10:00 - 15:00 (по мск)